Покер продолжает быть обузой для холдинга 888

Покер продолжает быть обузой для холдинга 888

Вот уже полтора года рум 888poker приносит только убытки владельцам. Холдинг «восьмёрок» отчитался перед инвесторами за первые пять месяцев 2019 года и цифры получились частично шокирующими — общая прибыль компании выросла на 6%, однако «чёрной меткой» остался покер, прибыль с которого уменьшилась на 28% по сравнению с прошлогодними показателями.

Если приглядеться к деталям, то на данный момент флагманами бизнеса 888 Holdings идут рука об руку казино и ставки на спорт, которые выросли на 13% и 29% соответственно в 2019 году. Нынешний CEO 888 Итаи Панцер (Itai Panzer) доложил, что финансовые показатели компании выглядят воодушевляюще:

“Покер пока остаётся трудной нишей, но мы рады видеть позитивный тренд прибыли в первом квартале 2019 года по сравнению с четвертым кварталом 2018. Кроме того, мы очень рады увеличению среднего количества первых депозитов среди продуктов 888 на 20%”

Почему покер приносит убытки?

Восьмёрки никогда не фокусировали внимание на регулярных игроках, а напротив использовали популярность своего покер-рума для кросс маркетинга. По всей видимости, в 2019 году на одной репутации далеко не уедешь и заострение внимания исключительно на новичках также не приносит свои плоды.

Стратегия по «борьбе с регулярами» и «ублажением новичков» не будет работать сама по себе. Опыт partypoker, к примеру, показывает, что можно работать на обе аудитории — так и волки сыты, и овцы целы. Регулярам — рейкбек и снижение рейка, а новичкам — промоакции, запрет софта и так далее. Сейчас гриндеры 888poker без смеха сквозь слёзы не посмотрят на свои награды за стабильную игру — им остаётся только завистливо поглядывать на Diamond Club Elite от partypoker.

В плане промо-акций 888poker давно отстали от современных реалий и сейчас стало чётко видно, насколько неприоритетным является покер-рум для холдинга 888. К слову, компания также могла бы поучиться у конкурентов, как общаться с клиентами — отвечать в социальных сетях, форумах или на худой конец публиковать посты в корпоративном блоге и так далее.

Снижение популярности комнаты 888poker также можно связать с неудачным переходом на новый клиент Poker8, отзывы о котором были смешанные. Главной претензией регуляров, конечно, была изначальная нестабильность, а самое главное — потеря заметок на оппонентов, которые у некоторых копились годами.

Несмотря на то, что 888poker остаётся главным спонсором WSOP несколько лет подряд, сам покер-рум давно выпал из тройки мировых лидеров. И если владельцы компании не хотят потерять то, что у них осталось, им придётся адаптироваться или кануть в Лету.

Источник статьи